Последние сообщения

Страницы: [1]
1
главная страница коврочист
https://коврочист.рус
оборудование для стирки ковров
https://техклинер.рф
2
Кто как рекламирует свои услуги в городе, свои сайты химчистки, чистки, стирки ковров. Какой рекламой пользуетесь, сколько уходит на это. Услуги продвижения сайтов химчисток СЕО. И все что связано с этим.
3
Общение Коврочистов / Озонирование в химчистке.
« Последний ответ от Administrator Апрель 23, 2019, 11:55:32 pm »
Обсуждение озонаторов и озонирования. В химчистках вообще и в химчистках ковров в частности. Все что с этим связано.
4
Общение Коврочистов / Кто как сушит ковры
« Последний ответ от Administrator Апрель 23, 2019, 11:53:29 pm »
Обсуждение сушильных камер, расхода тепла и прочего что касается сушки ковров после стирки
5
Обсуждение оборудования для стирки и производителей. Сравнения известных марок.
6
Общение Коврочистов / Re: Программа ведения бизнеса "Коврочист"
« Последний ответ от mig067 Апрель 23, 2019, 07:15:52 pm »
СКОРО   
  Анроид система со встроенным принтером и сканером QR кодов (2 в одном) - 12000р.
  Анроид система с принтером и NFC системой считывания водонепроницаемых гибких бирок и      сканером QR кодов (всё в одном) - 20000р.
  Многоразовые NFC водонепроницаемые гибкие бирки  примерно 50р. штука
7
Общение Коврочистов / Re: Программа ведения бизнеса "Коврочист"
« Последний ответ от mig067 Апрель 23, 2019, 07:14:16 pm »
Программа Коврочист для автоматизации учета выполнения услуг, операций работников в цеху и на выезде, навигация при развозе ковров.

Возможности:
- Состав сотрудников с разграниченными правами (работники не видят отчетов и сумм не могут   редактировать заказы)
- Отчеты по выручке, по кв.метрам, по любому периоду по дате и времени (за день, неделю, месяц, год...)
- округление до 1 р.; 10р.; 50р. (для неиспользования мелочи)
- Определение клиента из базы при входящем звонке и позволяет назвать клиента по имени, что      увеличивает лояльность клиента.
- после зразговора предлагает записать новый заказ с занесением номера телефона в окно нового    клиента или открытием заказа при звонке от клиента из базы.
- имеет статусы
  АКТУАЛЬНЫЕ (заказы Новые и На выдачу - для формирования карты навигации с адресами        клиентов (на карте видны только клиенты на "сегодня" )
  НОВЫЕ (заказы от клентов, которые надо забрать)
  ПРИНЯТЫЕ (Заказы принятые от клиента, но не сданые на склад)
  НА СКЛАДЕ (Все заказы находящиеся на складе за весь период времени в том числе:
    - привезенные водителем заказы но не сданы ответственному лицу
      -Принятые на Склад ответственным лицом
      - заказы в стадии Стирка (сушка)
      - стадия Упаковка
      - стадия Готов
      - стадия Перестир (если требуется то переходит в стадию Стирка)
  НА ВЫДАЧУ (готовые заказы для выдачи клиенту)
  СДАНО (сданые клиенту заказы, но деньги за них не получены от водителя или ещё по        безналу не пришли)
  ОПЛАЧЕНО (все оплаченные заказы - высчитывается точная сумма денег полученная за        услуги)
  ВЫВЕЗДЫ (заказы выполняемые на выезде выездными работниками - уборка, чистка диванов,      салонов авто, мойка окон)
  ОТКАЗЫ (заказы снятые клиентами)
  ВСЕ (Все заказы проходящие через программу)
-возможность сделать 2 фото товара до и/или после чистки
-возможность сделать 4 фото для всего заказа - например при приемка заказа - общее количество      ковров или хозяина с договором в руке - знак того, что он согласен с условиями      договора и т.д.)
- возможность автоматически разделять и выставлять на карту навигации адрес приемки и адрес      выдачи (забрать с одного адреса увезти на другой)
- возможность осуществления звонка прямо с карты навигации
- возможность смены статуса (перевод в статус принял от клиента) прямо на карте навигации и      тем самым снять метку с адресом с карты для дальнейшего развоза/забора
- возможность прямо из списка выполнить навигацию по отдельному заказу
- возможность послать смс с благодарностью, с итнформацией о заказе (номер, размер, цена,      сумма, дата и диапазон времени забора заказа) сразу после приемки заказа
- возможность послать смс с с итнформацией о готовности заказа (номер, размер, цена, сумма,      дата и диапазон времени доставки заказа) по готовности заказа
- возможность формирования рассылки смс по всей базе клиентов
- печатание чека при приеме заказа у клиента на аккумуляторном принтере с печатью QR кода для    поиска заказа при сканировании
- возможность печати ярлыка для маркировки ковра
- возможность поиска заказа по QR коду для проведения операций по смене статусов и стадий      готовности ковра
- много разных тонких настроек
- возможность постоянной техподдержки и доработки программы под конкретного пользователя.
- и все это на андроид сетевой многопользовательской облачной системе (сервер может      использовать свой)

НОВОЕ
- возможность записи информации о заказе и ковре на многоразовую электронную пластиковую NFC   
  бирку для маркировки ковра (можно пристеплерить к ковру)
- возможность поиска заказа (мгновенное бесконтактное считывание многоразовой электронной      пластиковой NFC бирки) для проведения операций по смене статусов и стадий готовности   ковра.
Цена Программы 15 000 р, абоненская плата примерно 500-1000 р/мес (можете отказаться      если техподдержка не нужна) при этом сервер свой ставите.
Аккумуляторный малогабаритный чековый Принтер 5000р.
8
Общение Коврочистов / Программа ведения бизнеса "Коврочист"
« Последний ответ от Administrator Апрель 23, 2019, 05:43:30 pm »
Здесь обсуждаем CRM - платформу "Коврочист"- программу для ведения бизнеса по стирке ковров.
Страницы: [1]